ТМК ОУ «Диксонская средняя школа»
пгт Диксон, Красноярский край
  • Профильное направление: Математика

    Изучение математики в школе является важным этапом в развитии ребенка. Математика помогает развивать логическое мышление, учит анализировать и обобщать информацию, а также формирует умение работать с абстрактными понятиями. Кроме того, знание математики необходимо для успешного освоения других предметов, таких как физика, химия, биология и др.

    В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без хорошей математической подготовки. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число специальностей, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Круг обучающихся, для которых математика становится значимым предметом, фундаментом образования, существенно расширяется. Во многих сферах профессиональной деятельности требуются умения выполнять расчёты, составлять алгоритмы, применять формулы, проводить геометрические измерения и  построения, читать, обрабатывать, интерпретировать и представлять информацию в виде таблиц, диаграмм и графиков, понимать вероятностный характер случайных событий. Обучение математике даёт возможность развивать у учащихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

    Общее число часов для изучения математики на углублённом уровне  в 2025-2026 учебном году - 544 часов: в 10 классе - 272 часа (8 часов в неделю), в 11 классе - 272 часа (8 часов в неделю)

    Низовцева Джамиля Ахмедулловна.
    Директор школы
    Телефон
    8 905 0911271
    Электронная почта
    dikson@taimyr-edu.ru

    Низовцева Джамиля Ахмедулловна, директор, учитель математики и информатики в технологических классах.

    • Обладает высоким уровнем компетенции в своей области знаний, точно и грамотно передаёт информацию учащимся;
    • эффективно применяет различные методики обучения, разрабатывает интересные уроки и создаёт стимулирующую образовательную среду;
    • понимает потребности, интересы и проблемы учеников, проявляет внимание и заботу, чтобы создать поддерживающую атмосферу в классе;
    • терпелива и готова адаптироваться под индивидуальные особенности каждого ребенка;
    • способна адаптироваться к изменениям в образовательной среде и к потребностям учеников.

    Для реализации поставленной цели использует педагогические технологии:  деятельностный подход, как средство достижения метапредметных результатов по требованиям ФГОС, технологию развития критического мышления, коммуникативный метод обучения, личностно-ориентированное обучение, ИКТ, метод проектной деятельности учащихся, метод опережающего обучения.

    Большое внимание на своих уроках  уделяет  информационно-коммуникативным технологиям, постоянный анализ и мониторинг достижений учеников – обязательное условие работы учителя.

    Городечная Ольга Михайловна.
    Учитель физики, математики

    Городечная О.М. -  опытный учитель, имеющий высокий уровень педагогического мастерства, активная и творческая личность. Владеет современными  методами обучения, уделяет много внимания сотрудничеству между  учащимися,  инновационной и исследовательской работе. Её работу всегда отличают внимательное отношение к детям, четкая продуманность в организации уроков и оригинальный подход к решению проблем обучения и воспитания. Уровень учебных достижений обучающихся по математике свидетельствует о положительной динамике. Городечная О.М. в системе проводит занятия с одаренными обучающимися, готовит их к участию в олимпиадах, конкурсах различного уровня. Её воспитанники являются регулярными участниками регионального этапа ВСОШ по математике. Ольга Мизхайловна   систематически и целенаправленно повышает свой уровень образования, знакомится с передовым опытом, творчески использует его  в своей работе.  Городечная О.М. является членом школьной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ.

    Учебники

    УМК  Математика. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл

    • Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Коломцев и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы. (Базовый и углубленный уровни) /. – М.: Просвещение, 2018.
    •  Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия. Рабочая тетрадь. 11 класс. Базовый и профильный уровни.   Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф. Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. Базовый и профильный уровни.
    • Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый и профильный уровни.
    • Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс. Базовый и профильный уровни.
    • Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Шабунин М.И. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Учебник. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни / – М.: Просвещение, 2018.
    • Шабунин М.И., Ткачёва М.В.,Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Углублённый уровень.
    • Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс. Базовый и углублённый уровень.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике